Дистанционное обучение:"за"и ",против"
Чт Ноя 19, 2020 4:31 pm
Дистанционное обучение:"за" и ",против"
- Наталья АникинаГость
О дистанционном обучении
Чт Ноя 19, 2020 5:38 pm
Я против дистанционки!!!
Почему все родители требуют дистанциоку? Я лично против! Доказано, что дети не переносят Ковид 19, к тому же считаю это форму образования, не достаточно разработанной! И вообще дети должны общаться, узнавать друг друга, узнавать нормы поведения и. т.д. Сейчас подростки сидящие на дистанционном обучении, много чего упускают в своем развитии и это будет видно через лет пять. Думаю, что будет возврат 90-х. Вы этого хотите?
Почему все родители требуют дистанциоку? Я лично против! Доказано, что дети не переносят Ковид 19, к тому же считаю это форму образования, не достаточно разработанной! И вообще дети должны общаться, узнавать друг друга, узнавать нормы поведения и. т.д. Сейчас подростки сидящие на дистанционном обучении, много чего упускают в своем развитии и это будет видно через лет пять. Думаю, что будет возврат 90-х. Вы этого хотите?
- Наталья ЩетининаГость
О дистанционном обучении
Чт Ноя 19, 2020 8:58 pm
“В дистанционном обучении я вижу как плюсы, так и минусы. Передача знаний в таком формате интересна ученикам при просмотре обучающих видео или презентаций. Когда они сдают тест, то сразу видят свой результат - удобно. Дистанционно, при необходимости, можно привлечь опытного педагога с другого города. Ну и конечно в такое неприятное время, как сейчас, дистанционка лучше. В принципе это всё. Очное образование - это ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ, которое ничем не заменить. Её возможности гораздо шире и многограннее! Я буду очень расстроена, если настанет время дистанционного образования. Это будет начало конца нормального человеческого образовательного процесса.”
- Наталья ЩетининаГость
О дистанционном обучении
Чт Ноя 19, 2020 8:58 pm
“В дистанционном обучении я вижу как плюсы, так и минусы. Передача знаний в таком формате интересна ученикам при просмотре обучающих видео или презентаций. Когда они сдают тест, то сразу видят свой результат - удобно. Дистанционно, при необходимости, можно привлечь опытного педагога с другого города. Ну и конечно в такое неприятное время, как сейчас, дистанционка лучше. В принципе это всё. Очное образование - это ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ, которое ничем не заменить. Её возможности гораздо шире и многограннее! Я буду очень расстроена, если настанет время дистанционного образования. Это будет начало конца нормального человеческого образовательного процесса.”
- Надежда П.Гость
Плюсы и минусы дистанционки.
Чт Ноя 19, 2020 9:01 pm
“Всё понимаю, что переход на дистанционку - это меры предосторожности. Но меня очень расстраивает, что перед этим не проводилось никаких инструкций. Родителям приходится самим разбираться во всём: регистрация ребёнка, где, что, куда нажимать, как отправлять задания и тд. Самое ужасное, что в нашем случае приходится использовать сразу три сайта для обучения! На это столько уходит времени! Плюс, сайты жутко глючат или совсем не работают. Не учёба, а одна нервотрепка!”
- Надежда НиколаевнаГость
Дистанционное обучение
Пт Ноя 20, 2020 2:51 pm
Против ДО.
Неприемлем.
Как временная и вынужденная мера сойдет.
Неприемлем.
Как временная и вынужденная мера сойдет.
- Олег ВикторовичГость
Ну что, родители? Как вам дистанционное обучение?
Пт Ноя 20, 2020 2:53 pm
Я думал, что сегодня свихнусь, но собрав к концу дня мысли в кучу решил где то их излить, дабы не мучаться ночью кошмарами.
Итак - дано: сын, 3 класс и дистанционное обучение. Поначалу все было как сын говорит "изи" - он по желанию заходил на платформу учи.ру и с азартом выполнял там задания-карточки, время от времени смотрел уроки на Ютюбе иной раз делая это через XBox. Весело.
Но чем ближе был сегодняшний понедельник тем ситуация вырисовывалась все интереснее. Сначала на горизонте появилась платформа РЭШ - ок хорошо, авторизуемся и ждём. Потом пришлось вспоминать свои пароли и явки (благополучно утерянные разумеется) от сайта Сетевой город. Далее, по правилам жанра начали плодиться Ватсап группы. Как оказалось самая главная группа появилась в телефоне сына, но он промеж своих игровых сессий в BrawlStars и прочий игропром этот факт благополучно упустил. В это утро, я желая прослыть хорошим отцом во всех группах донимал всех участников расспросами "что да как?", но к сожалению большая часть не понимала сама что делать, оставшаяся видимо просто проявляла скромное молчание. В той из групп где состоял классный руководитель происходила полная вакханалия - учитель погребенный под тоннами вопросов казалось был готов сорваться на "великий и могучий" мат, но то ли служебная этика, то ли помощь Господа уберегла его от этого. Видя что учителю итак нелегко, сжал кулаки - ждём начала.
Понеслась. В группах началась судорожная переписка: где? что? как?, сайты начали зависать и напрочь отказывались работать и пока я чесал в затылке где то с полчаса что значит "физкультура через онлайн" в группе проснулась та часть родителей, которые "а мы только узнали, а чё надо делать?" В ватсапе неумолимо пишет учитель - вашего ребенка нет, он не делает задания, начался 3-й урок....на уточняющие вопросы, а тем более ответы времени видимо не осталось совсем...Ооо, как близок был затылок чада от подзатыльника когда оказалось, что все это время в его телефоне бурлила группа его класса, в которой и была вся недостающая информация и хоть и в формате обычного чата шло координирование занятий (примечание - группа ещё и на игнор выставлена - на месяц).
Тут уже и ребенок не выдержал накала страстей и наше занятие прервалось на получасовую "мокрую паузу". Надо отдать должное - дети быстро отходят и мы собравшись с силами, найдя самый "понятный" участок - приступили к работе...В итоге физкультуру онлайн мы так и не осилили, потому как РЭШ - уже 4 часа как "лежал", и с чувством новобранцев прошедших первый бой, выдохнули и скатали пару "каточек" в одну из его любимых игр "на пару".
Они там с ума посходили? Да, понятно что все делали в попыхах, но хотя бы для младшего звена нельзя было собрать все на одну платформу? Не все 10 летние дети умеют регистрироваться на мудреных сайтах с "капчей", привязкой к госуслугам и подтверждением учётки на почте, тем более делать это на смартфоне. При этом надо следить за ватсапом, выгружать с сайтов файлы и открывать их на телефоне (предварительно догадавшись установить Word на телефоне), а потом выполненные задания надо выслать обратно, причем не в одно место, а часто каждому учителю в отдельности...А ведь у старших сюда прибавляются Zoom, Discord, Skype и прочее и тому подобное. Благо дети постарше знают эти вещи "как Отче наш".
Не знаю как вы, во второй половине дня я не смотрелся в зеркало, но чувствую "шестым чувством", что седых волос у меня прибавилось.
Ну ничего, наверняка это все ещё стерпится-слюбится. Надеюсь лишь, что данная временная схема не станет постоянной как это у нас любят...школа ведь это не только "знания", это в большей степени социализация. До этого я как то спокойно относился к этой суете с коронавирусом даже несмотря на "сухой закон" (чего греха таить), но теперь мне явно есть за что его "не любить". Во всяком случае мы сегодня все очень хорошо поработали, осталось набраться терпения, до конца декабря ещё довольно далеко).
Итак - дано: сын, 3 класс и дистанционное обучение. Поначалу все было как сын говорит "изи" - он по желанию заходил на платформу учи.ру и с азартом выполнял там задания-карточки, время от времени смотрел уроки на Ютюбе иной раз делая это через XBox. Весело.
Но чем ближе был сегодняшний понедельник тем ситуация вырисовывалась все интереснее. Сначала на горизонте появилась платформа РЭШ - ок хорошо, авторизуемся и ждём. Потом пришлось вспоминать свои пароли и явки (благополучно утерянные разумеется) от сайта Сетевой город. Далее, по правилам жанра начали плодиться Ватсап группы. Как оказалось самая главная группа появилась в телефоне сына, но он промеж своих игровых сессий в BrawlStars и прочий игропром этот факт благополучно упустил. В это утро, я желая прослыть хорошим отцом во всех группах донимал всех участников расспросами "что да как?", но к сожалению большая часть не понимала сама что делать, оставшаяся видимо просто проявляла скромное молчание. В той из групп где состоял классный руководитель происходила полная вакханалия - учитель погребенный под тоннами вопросов казалось был готов сорваться на "великий и могучий" мат, но то ли служебная этика, то ли помощь Господа уберегла его от этого. Видя что учителю итак нелегко, сжал кулаки - ждём начала.
Понеслась. В группах началась судорожная переписка: где? что? как?, сайты начали зависать и напрочь отказывались работать и пока я чесал в затылке где то с полчаса что значит "физкультура через онлайн" в группе проснулась та часть родителей, которые "а мы только узнали, а чё надо делать?" В ватсапе неумолимо пишет учитель - вашего ребенка нет, он не делает задания, начался 3-й урок....на уточняющие вопросы, а тем более ответы времени видимо не осталось совсем...Ооо, как близок был затылок чада от подзатыльника когда оказалось, что все это время в его телефоне бурлила группа его класса, в которой и была вся недостающая информация и хоть и в формате обычного чата шло координирование занятий (примечание - группа ещё и на игнор выставлена - на месяц).
Тут уже и ребенок не выдержал накала страстей и наше занятие прервалось на получасовую "мокрую паузу". Надо отдать должное - дети быстро отходят и мы собравшись с силами, найдя самый "понятный" участок - приступили к работе...В итоге физкультуру онлайн мы так и не осилили, потому как РЭШ - уже 4 часа как "лежал", и с чувством новобранцев прошедших первый бой, выдохнули и скатали пару "каточек" в одну из его любимых игр "на пару".
Они там с ума посходили? Да, понятно что все делали в попыхах, но хотя бы для младшего звена нельзя было собрать все на одну платформу? Не все 10 летние дети умеют регистрироваться на мудреных сайтах с "капчей", привязкой к госуслугам и подтверждением учётки на почте, тем более делать это на смартфоне. При этом надо следить за ватсапом, выгружать с сайтов файлы и открывать их на телефоне (предварительно догадавшись установить Word на телефоне), а потом выполненные задания надо выслать обратно, причем не в одно место, а часто каждому учителю в отдельности...А ведь у старших сюда прибавляются Zoom, Discord, Skype и прочее и тому подобное. Благо дети постарше знают эти вещи "как Отче наш".
Не знаю как вы, во второй половине дня я не смотрелся в зеркало, но чувствую "шестым чувством", что седых волос у меня прибавилось.
Ну ничего, наверняка это все ещё стерпится-слюбится. Надеюсь лишь, что данная временная схема не станет постоянной как это у нас любят...школа ведь это не только "знания", это в большей степени социализация. До этого я как то спокойно относился к этой суете с коронавирусом даже несмотря на "сухой закон" (чего греха таить), но теперь мне явно есть за что его "не любить". Во всяком случае мы сегодня все очень хорошо поработали, осталось набраться терпения, до конца декабря ещё довольно далеко).
- ИриshкаГость
дистанционное обучение
Пт Ноя 20, 2020 2:58 pm
У нас тоже уже возмущались родители, что 2 детей и один комп на всех, а плюс если родитель сам на удаленке?.. дурдом(
- Сергей ЖГость
Re: Дистанционное обучение:"за"и ",против"
Пт Ноя 20, 2020 3:12 pm
В настоящее время, я не то чтобы против дистанционного обучения, а просто не могу понять, почему сейчас идет разделение детей. Детям нужно общаться, делиться мнениями, развиваться в обществе, заниматься спортом. Чтобы вводить дистанционное обучение, необходимо в первую очередь обеспечить школьников нужной техникой, интернетом, провести обучающие семинары с родителями и только потом безболезненно отправлять детей на обучение дома. В настоящее время, я против дистанционного обучения .
- lena.klyzh2016@yandex.ruГость
Re: Дистанционное обучение:"за"и ",против"
Пт Ноя 20, 2020 4:09 pm
Дистанционное обучение по определению малоэффективно. Это палочка- выручалочка в определенных ситуациях. Я против дистанционного обучения.
- РодительГость
Против дистанционного обучения!
Пт Ноя 20, 2020 5:47 pm
Возникает множество проблем с техникой, с интернетом, не хватает компьютеров у семей с несколькими детьми и так далее. Более того, значительная часть родителей продолжает работать либо уходя на работу, либо удаленно и не в состоянии уделять внимание образовательному процессу столько же, сколько это делает школа.
- ЛисаГость
Re: Дистанционное обучение:"за"и ",против"
Пт Ноя 20, 2020 6:32 pm
На таком в виде обучения есть и плюсы и минусы . Плюс в том ,что ребёнок дома и для часто болеющих детей это выход. Проще контролировать выполнения домашнего задания, а если обучение проходит на платформе - zoom это вообще здорово, сидишь как в классе и слушаешь и видишь учителя. Минус конечно в том что нет живого общения со сверстниками. А сейчас когда идёт ковид, причём с каждым днём прибавляется это конечно вынужденная мера , дети могут и не болеть ,хотя есть случаи что и дети болеют. Однозначного ответа нет. Но точно могу сказать здоровье ребёнка надо беречь
- Хорошая мамаГость
Дистанционное обучение - наша реальность
Пт Ноя 20, 2020 8:13 pm
Двадцать первый век на дворе. Реальность такова, что для адекватного обучения у КАЖДОГО ребёнка в семье должен быть свой компьютер или планшет, как минимум доступ в Интернет с нормального смартфона..И ещё вспомните все те, кто ноет по форумам, что ваши дети — ваша обязанность. Вы должны их воспитывать. Вы должны их содержать. Вы должны давать им образование.
- Коновалова Н.В.Гость
Re: Дистанционное обучение:"за"и ",против"
Вс Ноя 22, 2020 9:55 pm
Дистанционное обучение не позволяет полноценно общаться учителю и ученику, то есть все моменты, связанные с индивидуальным подходом , исключаются. Дети много времени проводят за компютером, это вредно для здоровья. Я - за традиционные формы учебного процесса.
- Юсупова Аделя Р.Гость
Re: Дистанционное обучение:"за"и ",против"
Вс Ноя 22, 2020 10:58 pm
В силу сложившихся обстоятельств - это вынужденная мера. Но очень хочется верить, что скоро мы сможем вернуться к традиционному обучению. Так как дистанционное обучение не может позволить учащимся полноценно усваивать материал.
- EseniyГость
Re: Дистанционное обучение:"за"и ",против"
Пн Ноя 23, 2020 8:31 am
Дистанционное обучение - вынужденная мера,это нужно понимать. Ничто и никогда не заменит традиционный урок, живое общение учителя и ученика.
- Людмла Ю.Гость
О дистанционном обучении
Ср Дек 02, 2020 6:57 pm
Дочка учится в 10-м классе + английский в школе иностранных языков. Проблем технического плана нет ни у учебных заведений, ни у дочки, ни у нас ( быстрый интернет, у каждого своя персональная железа и наличие чуть избыточного для нашей семьи количества изолированных комнат в квартире ).
Ей самой уже перестало нравиться. Чисто психологически. Хочется быть в коллективе, с народом и проч.
Ей самой уже перестало нравиться. Чисто психологически. Хочется быть в коллективе, с народом и проч.
- Ольга ИвановаГость
О дистанционном обучении
Вс Дек 06, 2020 11:05 pm
Все регионы болеют,зато Казань с 1 по 11кл учатся. Самара недалеко от Казани находится,почему такие привилегии,отдельное государство но в составе России находится Казань,они значит умнеют а наш Иван дурак тупеть должен,разукрасили эту Татарию за счет регионов.
- Оксана П.Гость
О дистанционном обучении
Вт Дек 08, 2020 9:06 pm
Меня очень удивляет, когда родители пишут, что не у всех есть компьютеры дома. Вы представляете современную семью, у которой нет дома ни компьютера, ни планшета, ни даже смартфона? Спрашивается, а заботятся ли такие родители вообще об образовании своих детей?
- Учитель из Самары.Гость
О дистанционном обучении
Вс Дек 13, 2020 9:23 pm
И ДВОЕЧНИКИ СТАЛИ ОТЛИЧНИКАМИ
- Мне страшно, что будет дальше. Все троечники стали отличниками. В детях развиваются самые низменные качества — списать, обмануть, исхитриться. И это даже в тех, кто раньше таким не страдал. А у тех, кто страдал вообще расцвело бурным цветом. Все ради оценок. И родители потакают в этом. У всех электронные дневники, только двойку поставишь — мамы начинают бомбить чат: «У вас предвзятое отношение к моей дочке, я буду жаловаться». И жалуются. Но я работаю в школах 30 лет, поверьте, я вижу кто списал, а кто нет. И кто заслужил двойку. Мне не жалко пятерок, мне жалко детей, которые совсем забросили учебу. Недавно проводила словарный диктант, весь класс прислал работы с одними и теми же ошибками, как под копирку. Но на тройки. И только один мальчик получил свою двойку честно. Ничего не списал. Я даже хотела ему поставить пятерку … за благородство! Но побоялась. Администрация школы такой мой поступок явно не оценит, опять будут жалобы от родителей.
- Мне страшно, что будет дальше. Все троечники стали отличниками. В детях развиваются самые низменные качества — списать, обмануть, исхитриться. И это даже в тех, кто раньше таким не страдал. А у тех, кто страдал вообще расцвело бурным цветом. Все ради оценок. И родители потакают в этом. У всех электронные дневники, только двойку поставишь — мамы начинают бомбить чат: «У вас предвзятое отношение к моей дочке, я буду жаловаться». И жалуются. Но я работаю в школах 30 лет, поверьте, я вижу кто списал, а кто нет. И кто заслужил двойку. Мне не жалко пятерок, мне жалко детей, которые совсем забросили учебу. Недавно проводила словарный диктант, весь класс прислал работы с одними и теми же ошибками, как под копирку. Но на тройки. И только один мальчик получил свою двойку честно. Ничего не списал. Я даже хотела ему поставить пятерку … за благородство! Но побоялась. Администрация школы такой мой поступок явно не оценит, опять будут жалобы от родителей.
- Классный руководитель.Гость
ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ, ЧЕМ ЗАНЯТЫ ВАШИ ЧАДА?
Вс Дек 13, 2020 9:27 pm
- Родители, проверьте микрофоны! Он почему-то не работает у 60% учеников. А по факту мы все прекрасно понимаем, что ребенок просто включил урок и спит. Ничего не слушает! Как он в школу пойдет, когда кончится этот коронавирус?! Вы представляете, какой у ребенка, привыкшего ничего не делать и получать оценки, будет стресс? Маме одного такого ученика звоню, спрашиваю, чем занимается ваш сын? Ответ: «Не знаю, я на работу ухожу с утра. Но оценки же у него хорошие. Что вы наезжаете на ребенка?». Хочется таким родителям ответить цитатой великого педагога Макаренко: «Хотите развратить душу вашего ребенка? Тогда ни в чем ему не отказывайте. И со временем вы поймете, что растите не человека, а красивое дерево».
- Я вообще не понимаю иногда с кем я разговариваю. Кому объясняю? По моим личным наблюдениям, в лучшем случае на уроке работает 30% учеников. А остальные чем заняты? И мы же при этом несем ответственность за детей. А вдруг ему плохо, а вдруг он там из окна прыгает, а родители думают — учится.
- Чазова НатальяГость
Нет дистанционному образованию
Пн Дек 28, 2020 10:36 am
Мы,родители 3 класса , против дистанционного обучения! Я сама мама дочери и сына . Проблема образования, в наше время, как зияющая рана и для детей и для родителей!!! Предыдущая дистанционка наглядно показала всю чудовищность и абсурдность такого образования. Закономерность видна отчётливо. На дистанте оценки в плюс, а знания в минус. Вышли учиться очно, ситуация обратная. Оценки пошли в минус, а знания в плюс. Дети, в своём большинстве, не способны и не готовы учиться дистанционно. Это не потому, что они ленивые или глупые, а потому что у них нет опыта работы дистанционно , теряется контакт с учителем, утрачивается социум, теряется элементарный навык общения, НОРМАЛЬНОГО И ЖИВОГО, со сверстниками! Работающие родители просто не имеют возможности грамотно объяснить материал ребёнку и, как следствие, огроооооомный пробел. ИТОГ-полный провал, во всём!!!! Выход один; только ОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!!!
- Родитель 6 класса самараГость
О дистанционном обучении
Вт Дек 29, 2020 9:26 pm
Я с утра до вечера работаю, чтобы были средства к существованию.
А детей должен учить педагог, он имеет образование и получает за это зарплату.
И дело не в лени и в не безответственности! В школе дисциплина!
А детей должен учить педагог, он имеет образование и получает за это зарплату.
И дело не в лени и в не безответственности! В школе дисциплина!
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|